Скраповедение №8: Бохо. Урок №4: Упаковка. Нескраповые материалы.

Привет!
Сделала четвертый разделитель и так как он последний, по следующему уроку я планирую делать обложку и вообще закончить софт, решила посмотреть как все разделители и листы для записи смотрятся вместе. Не знаю почему я не сделала этого раньше, но софт уже получается неприлично пухлым) А ведь еще нет обложки и внутренне он совершенно не наполнен, для меня вся привлекательность софтов как раз в их разношерстном наполнении. И вот теперь стою перед выбором сделать МОНСТРОсофт))) или уменьшить количество разделителей.


Один из обязательных элементов четвертого урока - упаковка.
Я судорожно начала перебирать что же можно использовать, т.к. ранее такого в работах не применяла. Ответ нашелся сам собой, когда муж принес мне заказ из Chicken'а (да, я любитель фастфуда)), глаз сразу зацепился за крафт-пакет, в который упаковывают заказы на вынос. Основой для декоративной части разделителя послужило донышко как раз от этого крафт-пакета. Где-то отрезала, где-то оторвала и вот готова многослойная основа. Так же добавила верхний слой от шебуршалки из коробки конфет, напоминает папиросную бумагу.


Второй ОЭ - нескраповые материалы.
У меня это люверс. Конечно, люверсом никого не удивишь, но такой я еще не использовала. Это запасная фурнитура от верхней одежды, заботливо положенная производителем.


Так же я использовала булавку, пуговицы, степлерные скобы  и засушенный укроп, но они уже давно воспринимаются мной, как неотъемлемая часть скрапа.







С нетерпение жду следующего урока, уже хочется чтобы картинка будущего софтбука наконец-то сложилась)


Скраповедение №8: Бохо. Урок №4: Упаковка. Нескраповые материалы от блога Мемуарис.


Тематическое задание «ЭКО#невидалькакая!»  от блога СкрапМагия.

5 комментариев:

  1. Как здорово, что скраповедение стимулирует попробовать что-то новое)) я про упаковку! Ольга, и я уже очень жду обложки и готового софта, он такой гармоничный и домашний получается!

    ОтветитьУдалить
  2. Укроп!!! Вот - это идея! Очень здорово!!! Добавьте только ссылку на наше задание и большое вам спасибо за красоту от блога СкрапМагия!!!

    ОтветитьУдалить