СП «Сохраняя самое ценное» от CraftPaper. Этап №1 «Родовое гнездо».

Привет!
Решила не упускать возможность и окунуться в винтаж в рамках СП «Сохраняя самое ценное» от CraftPaper. Для альбома выбрала новый для себя формат, вдохновившись МК Юлии Уткиной для блога EcoPaper. Поэтому первая страничка разместилась на правой стороне разворота, левая сторона - будущий форзац, на нем будет располагаться кармашек или конверт.


Я еще не определилась какими фотографиями буду оформлять альбом и буду ли) Выбрала из архива ту, которая больше всего вдохновила, подошла по стилю и цветовой гамме. На фото моя бабушка Александра (справа), на коленях и рядом с ней ее дочери (мои тети). Год 1952 или 1953.


Из обязательных элементов остановилась на растениях и кирпичной фактуре, дом как раз был каменным, но не из кирпичей, а из блоков с похожей кладкой. А еще лист «А помнишь?» очень похож на старые обои из этой квартиры, его я и сделала фоном странички.


Не обошлось без моей любимой почтовой тематики. Винтаж, почтовые карточки и штампы, а теперь еще и вырубки, на мой взгляд, отлично соседствуют.
Ножи для вырубки - это моя слабость и вдохновение. Незадолго до начала СП получила новенькие от MimiCut, AgiArt и Scrapfriend. И оторвалась по полной, на страничке размером 14,5*14,5см восемь различных дизайнов)






Пока доставала и отбирала фотографии, нашла супер растрепанную и потемневшую книгу выпуска 1960 года, она добавила нужной атмосферы фотографиям. И хрустальную вазочку, ей примерно 42 года, отлично сохранилась)




4 комментария:

  1. Какие атмосферные фотографии будущего альбома!!! Спасибо от CraftPaper, за совместное сохранение семейных воспоминаний. И ждем продолжения винтажной истории в следующих этапах.

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающие снимки!! Как я обожаю такие фото! Спасибо большое, что с нами в проекте и делитесь своим вдохновением!
    С уважением Craft Paper!

    ОтветитьУдалить