Скраповедение №8: Бохо. Итоговый пост.

Привет!
Подошло к концу Скраповедение №8 и время подводить ИТОГИ.
Мои итоги этого проекта - готовенький пухлый софт и более творческий взгляд на окружающие вещи. Как всегда перед новым годом навожу порядок во всем доме - это у меня уже ритуал, нужно обязательно отдать, выбросить что-нибудь старое и не очень в конце года, освободить, так сказать, место)) Сегодня по расписанию была одежда, как всегда есть вещи, от которых избавиться рука не поднимается, сегодня они перекочевали ко мне в кабинет. Улов: 6 (ШЕСТЬ! Сама в шоке) пар джинсов, две вязанные вещи и запчасти от любимой сумки)
Я благодарна Кате и этому проекту за возможность взглянуть на окружающие нас предметы по другому, за новые знания, интересные фишки, душевную атмосферу и вдохновение на протяжении всего Скраповедения!
Этот проект еще один шажок подальше от моего перфекционизма))







Подробнее все работы по Скраповедению №8 можно посмотреть здесь.

3 комментария:

  1. Классный софт!!! очень атмосферный

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за теплые слова!! очень рада, что вы поучаствовали в проекте, рада, что у вас получился новый опыт!

    ОтветитьУдалить